Маленькие секреты пространства вашего ребёнка

Отношение с миром у ребёнка начинается с его личного пространства.Где бы он не находился,он всегда найдёт укромное место,окружит себя "нужными" вещами и...будет зорко следить за СВОИМ ПОРЯДКОМ.Если ребёнок не имеет своего пространства,тогда он ЗАВОЮЕТ его сам.

Родителям,уделяющим серьёзное внимание не только образованию своего ребёнка,но и организации его пространства,советую обратиться к рекомендациям древней науки фэн-шуй,которая предлагает для решения этой задачи элементальную терапию.Сюда включаются знания самой древней школы-школы форм,где опираются на форму,цвет и материал.

Пять элементов,или пять стихий - это формы и проявления жизненной энергии Ци.Внешние условия преобразуют энергию в форму огня,земли,металла,воды или дерева.Всё,что мы видим вокруг,мы сами и всё,что есть внутри нас,выражается через отношения этих пяти элементов.

Огонь - камин,свечи,лампы,картины природы с изображением восхода и заката,предметы треугольной формы,красный цвет,горький вкус.

Земля - камень,керамика,кристаллы,фарфор,глобус,картины с изображением ландшафта,предметы квадратной формы,коричневый и жёлтый цвета,сладкий вкус.

Металл - все металлические предметы,их изображения,овальная и круглая форма,белый,серый и металлические цвета,острый вкус.

Вода - вода,стекло,зеркало,аквариум,картины с изображением водных стихий,рыб,волнистые линии,синий и чёрные цвета,солёный вкус.

Дерево - цветы,растения,деревья,деревянные предметы,картины с изображением леса,парков,прямоугольная форма,зелёный цвет,кислый вкус.

Энергии элементов огня и воды не должно быть в переизбытке в пространстве ребёнка.Это его может сделать капризным и обидчивым.Большой акцент на детской территории нужно делать на элементах земли и дерева.Когда ваш ребёнок перешагнул 12-13-летний возраст,смело добавляйте элемент металла.

Попадая на территорию детского сада ребёнок не должен ощущать большого отличия от домашней обстановки.Так как это место предназначено для группы детей,интерьер должен быть заполнен элементами земли,дерева,огня и воды.

В школе должны преобладать элементы земли,дерева и металла.Элемент огня в классах представлен освещением,поэтому очень важно следить за тем,чтобы лампы были исправны.Приходя домой,ребёнок должен попадать в зону эмоционального комфорта.Знакомые предметы,любимые игрушки,книги,компьютер,гармонично расположенные зоны отдыха и учёбы позволят быстро восстанавливаться после учебных нагрузок.

Студенческие аудитории в которых занятия проходят длительно должны быть хорошо освещены и достаточно проветриваемы.В комнате ребёнка-студента должен быть "строгий" порядок,минимум мелких предметов на полках и детских игрушек.