Нумерология-одна из самых древних наук.Люди всегда интересовались знаками,символами и числами.Числа позволили глубже проникать в понимание окружающего мира,прогнозировать наступление событий и определять их продолжительность.Когда числа научились связывать с личностью человека,появилась возможность расшифровать его судьбу,определить его возможности и значимость в обществе.Больше всего на человека влияют число его имени и дата рождения.В этих кодах отражаются физические,умственные,эмоциональные и духовные качества личности.

Основы современной нумерологии были заложены древнегреческим философом и математиком Пифагором Самосским.Им была выдвинута мысль о количественных закономерностях развития мира,что содействовало развитию математических,физических,астрономических и географических знаний.

 

В основе вещей лежит число,познать мир-значит познать  управляющие им числа.

Пифагор объединил различные науки о природе и человеке с математическими системами арабов,финикийцев,египтян и друидов.

По Пифагору,любое число-написанное или произнесённое-наделено энергией,которая оказывает на окружение огромное влияние.

В современном обществе числовая энергия стала более плотной,чем много веков назад.Добавились номера школ,телефонов,машин,номера регистров открытых предприятий и т.д.Нумерология позволяет привести к гармоничному соответствию энергии окружающих нас чисел с числовым кодом любого из нас.

Проверьте на практике!

Мобильный телефон у современного школьника является необходимым атрибутом.Подобрав ему "правильный" номер,можно сделать его энергетическим регулятором при эмоциональных сбоях.

В номере должно быть больше чётных чисел:2,4,6,8.

Разница между чётными и нечётными должна составлять 2 единицы.

0 нужно относить к чётным.В номере должно быть не более одного.Для девочек желательно 0 иметь в конце,а для мальчиков внутри номера.

2 9 7 3 3 3 4 4 - тяжёлый номер для владельца,больше нечётных цифр

2 9 7 3 4 4 6 2 - будет "работать" на владельца

 

Если мы хотим,чтобы у ребёнка спорились в школе дела,необходимо добиться правильного письма не только букв,но и цифр.Любого ребёнка можно научить правильному и красивому письму.Многие родители,да и учителя,помнят сколько раз теряли терпение на пути достижения этого навыка у своих детей и воспитанников.В своей учительской практике я сама столкнулась с этим.Я решила эту задачу только после составления правил для взрослых:

1.Помни,сколько детей,столько путей к чистописанию.

2.Проведи экскурс в каллиграфию,как искусство красивого письма.

3.Уделяй внимание на первых этапах чистописания красивой осанке и правильному дыханию.Так уходит страх и преобретается уверенность.

4.Помните,все дети хотят быть лучшими.Красивый почерк способен любого рабёнка выделить среди всех.

5.Пусть дети на твоём примере видят,как ты вместе с ними совершенствуешь своё письмо.

6.Работать всегда только карандашом.Достигнув аккуратного письма,разрешить писать пером.