Школа.Как Почемучки превращаются в Знаек.

Школа - место,где познавательный процесс вашего ребёнка преобретает более чёткую характеристику.Он может длительно сосредотачиваться на интересующей его теме и выдвигать оригинальные догадки.

В школьном возрасте в “почемучках” закладывается исследовательский интерес - основа успешного школьного обучения.От взаимодействия с миром взрослых зависит,произойдёт ли переход от "почемучек" к "знайкам".От родителей и учителей требуется большое терпение и такт,особенно в период начальной школы,когда они отвечают на вопросы детей.В этом возрасте нужно давать ответ на вопросы,которые правильно и чётко сформулированы ребёнком.Помогайте ему в этом!У ребят не будет возникать желание задавать вопросы о предмете,который уже известен,этим знанием они могут поделиться с другими.Поощряйте их попытки поиска собственных выриантов решения задач.Не пугайтесь новизны,свежего взгляда и рождаемых ими гипотез.Ведь так рождаются одарённые дети.

Предлагаю послушать Адору Свитак,которая считает,что миру необходимо «детское» мышление: смелые идеи, дикая креативность и, особенно, оптимизм. "Большие детские мечты заслуживают высоких ожиданий, - говорит она, - начиная с готовности взрослых учиться у детей так же, как и учить их".

В знании - сила!Можно добавить смелость,уверенность.Чем старше становится школьник,тем больше решительности ему требуется для проявления своего желания получить знания и проявить их.Наше внимание,поддержка и личный пример должны вселять в детях веру в будущее,ведь именно они его будут творить.На довольно сложном примере работы с детьми-инвалидами вы можете убедиться,что мы с вами в состоянии повлиять на раскрытие талантов в наших детях и помочь вписаться в социальную среду.